Каталог сайта newzmaster.ru
 

Экономичное продвижение услуг и товаров в интернете: как начинать?

(27.04.2018)

Не спешите заказывать сайт – качественный ресурс стоит минимум 30 000 рублей. Прежде лучше посмотреть, результативно ли продвижение бизнеса в интернете для вашей сферы. Советуем начать с бюджетных рекламных каналов:

  1. Доски объявлений. Опубликуйте объявления на «Юле» и остальных популярных площадках: подумайте над заголовком и описанием, добавьте цены и фотографии. Подберите ключевые слова, чтобы люди обнаружили данные о вас через поисковую систему – например, «капкейки на заказ» или «наращивание ресниц».

    Преимущества: предусмотрено размещение за 0 рублей, быстрый отклик.

    Минусы: чтобы продвижение товаров являлось результативным, нужно выделиться среди конкурентов. По этой причине понадобится сравнивать их предложения.

  2. SMM. Выберите соцсеть, которую использует ваша ЦА: ВК предпочитают студенты и школьники, «Одноклассники» – женщины бальзаковского возраста, «Фейсбук» – люди старше 25 лет, Instagram – активные девушки. Откройте свою группу и постоянно наполняйте ее уникальным контентом – публикуйте сведения о товарах или услугах, добавляйте рекомендации.

    Плюсы: достаточно низкая конкуренция.

    Минусы: потребуется тратить время на контент либо брать в штат специалиста.

  3. Сервисы. Применяйте площадки для автоматического продвижения услуг и различных товаров в Сети – для примера, robypromoter.ru. Необходимо сделать проект и наполнить его мотивационными и информационными материалами – добавить каталоги, прайс-листы, купоны на скидку, промокоды и т. д. Люди найдут нужную информация, если станет интересно – обратятся к вам.

    Преимущества: предусмотрена подробная статистика по просмотрам, переходам и скачиваниям. Можно использовать пакет за 0 рублей.

    Недостатки: необходимо уделить особое внимание выбору материалов – они обязательно должны быть интересными для ваших потенциальных клиентов.

Удачи в продвижении!


Разделы:
Бизнес

Cтатьи